Better than ТЕНЬ ДАВИДЫЧА the BMW E60?
46,683
Reddit
CHECK AUTO CARVERTICAL (10% discount on my link)
www.carvertical.com/ru/landin...

Design and pasting: instagram.com/instant.graphics

BARDHAL oil and additives with a DISCOUNT according to the promo code MOTOHUNTERZ - bit.ly/3xSK5c3

In this video I will tell you how I pasted over my BMW E60, made not a Shadow of David out of it 😁

DemasspitaChips CHIPS
Instagram: instagram.com/demasspitac...
Facebook: facebook.com/demasspitachips

komentāri
  • MotoHunterZ
    MotoHunterZ

    ПРОВЕРКА АВТО CARVERTICAL (10% скидка по моей ссылке) www.carvertical.com/ru/landing/v3?a=MotoHunterz&b=a864cd7b&voucher=LV

    • Ta Kir
      Ta Kir

      Я хейтер твоего канала с 2012 года.))

  • Ars AKM
    Ars AKM

    Ляя, ващеее пушка 🔥🔥🔥

  • Армин 1
    Армин 1

    А сколько обошлась поклейка ?

  • Se7enOops
    Se7enOops

    Спасибо!

  • Вадим Русаков
    Вадим Русаков

    слюни тякут ! 61

  • Вадим Русаков
    Вадим Русаков

    бомба проста бомба ! 61

  • Sai Cb
    Sai Cb

    mda...

  • Вадим Русаков
    Вадим Русаков

    класс ! проста ! класс ! 61

  • Вадим Русаков
    Вадим Русаков

    хорошо получилась ! красавица ! 61регион

  • Просто Александр
    Просто Александр

    Очень даже прикольно получилось👍

  • Вениамин Чернобаев
    Вениамин Чернобаев

    Честно, то мне, очень вкатило как обклеили Бэху, огонь

  • Mr. Сон 777
    Mr. Сон 777

    Салам, сколько отдал за обклейку?

  • Николай Николаевич
    Николай Николаевич

    Стильненько получилось!!!))

  • Андрей Мехеда
    Андрей Мехеда

    Ну а цену за эту работу можно было бы и назвать...

  • Вася
    Вася

    Мне не оч. похожа на какой то дрифт корч

  • Андрей Макаров
    Андрей Макаров

    Внешка, по 5-бальной системе, если честно - (3+) или (4-). Не очень Внешка, можно было выбрать что-то куда интереснее. Но, Лайк заслуженный)) 🤙🤙😉👊

  • Дима Д.
    Дима Д.

    Круто как всегда. Мифический Мидас все к чему прикасался превращал в золото, вот и ты также, только в говно ,)))

  • Андрей Миронов
    Андрей Миронов

    Красиво

  • Александр Михайлов
    Александр Михайлов

    Супер!

  • Deniss Denisofs
    Deniss Denisofs

    Колхоз стиль . Кому как

  • Ivan Oprishan
    Ivan Oprishan

    Максимальный колхоз 🤦‍♂️ Так изуродовать тачку , надо было постараться

  • Arthur Sayfutyarov
    Arthur Sayfutyarov

    Чётко 💯

  • Barry Jr
    Barry Jr

    Прости конечно, но твоя рядом с Тенью Давидыча, твоя не идет в сравнение... Как по техническому состоянию, как и по бабкам которые были вложены в ту и в твою... Там легенда технических решений, то я ж просто пупс))) Без обид, но заголовком видео хайпанул нормально!))) Посмотрел твой видос и сразу потом пересмотрел видос Давидыча про тень.

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      @Barry Jr Я простой деревенский Блохер

    • Barry Jr
      Barry Jr

      @MotoHunterZ ты красавчик! Видос вообще душевный! Красиво. Понятно что там другой бюджет и там другая история. Ты вообще видел, что он даже с Ролсом со своим сделал??))) Надеюсь и твоя тачка войдёт в историю, как Тень. Пусть хотя бы в историю твоей Семьи, в историю Латвии! В одном ты точно для меня лучше! Ты по человечески ответил на комментарий, причём так быстро. Я удивлён, а он ниразу... Успехов тебе во всём и здоровья тебе и твоим близким!

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Там другой бюджет, это дизель поур😁

  • Edcka Edziunia
    Edcka Edziunia

    Ужас какой разгадил машину

  • Павел
    Павел

    Вижу с каждым годом всё седеешь и седеешь

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Логично😁

  • andriy kedik
    andriy kedik

    выглядит ахуенно 😲 ребята красавчики 💪

  • Дима Яковлев
    Дима Яковлев

    Сколько людей, столько и мнений. Лично мне нравится такой дизайн машины. Главное, что самому нравятся, и всем тем кто с той ездит на этой машине, то есть твоей семье. БОДРЯЧКОМ✌

  • Дима Яковлев
    Дима Яковлев

    9:24 Анисия, ай-ай-ай... Такая красивая девушка, а такой не красивый жест😒

    • MrSlayerOK
      MrSlayerOK

      Девушка уже неприменимо после этого... Курящие, матерящиеся и тычащие подобные жесты - автоматом становятся Бабами.

  • Dima888 LV
    Dima888 LV

    Денис В какой сфере бизнеса крутишься чтобы Каждую неделю по 300 400 евро выбрасывать на машину ?? спрашиваю потому что может пригодится для сотрудничества....

  • Марк Матуа
    Марк Матуа

    Бляяяяяя капец ты колхозник конечно 🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️

  • Schultz
    Schultz

    Отлично! Мне лично очень понравилось!!!

  • no_ speech
    no_ speech

    Как будто орел обосрал :D а вообще класс! Хантер, я кстати тоже люблю всякие внешние ништяки на авто и моты поэтому с особым интересом смотрел все твои видосы с тюнингом транспорта) 9:24 Ну шо это такое? афигела мелкая? 16:43 "могете" по-латвийски ))

  • Andrey Khomenko
    Andrey Khomenko

    Улетный дизайн, красава, поздравляю!!!

  • Андрей Ворожнин
    Андрей Ворожнин

    Доброго времени, Денис. Тачка смотрится норм, конечно же на любителя, главное, чтоб тебе самому нравилось, твоей семье, так как ездить на ней только вам. Хотя скажу свое личное мнение-зад авто мне не сильно зашел, ассоциации с неприличным. С другой стороны, такого дизайна больше никого нет и это будет тебя отличать от всех остальных и выделять из толпы, привлекать внимание на дороге! Молодец, что ищешь постоянно различные решения и воплощаешь их в реальность, не стоишь на месте. Слушать диванных экспертов не стоит, делай всегда так, как сам считаешь правильно. Всего хорошего в продолжениях и всех начинаниях, привет семье, здоровья вам! С Уважением, Андрей, г. Мурманск.

  • ShyZzA
    ShyZzA

    Skoko stoyelo obklejic tak masynu?

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Individualno

  • Александр Бутаков
    Александр Бутаков

    Да уж обклейка что-то несуразное херь если честно 🤷‍♂️

  • Александр Белобабченко
    Александр Белобабченко

    Круто вызлядит😌👌🏻🔥

  • Edijs Aifons
    Edijs Aifons

    Сколько отдал бабуриков?????

  • Skrudz Makdak
    Skrudz Makdak

    За Тень тебя прихватят! 😂 Сравнение конечно вообще не в тему! Тень это легенда! А у тебя корж обклеиный!

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      А что там легендарного?

  • Sasha WhiteHonda
    Sasha WhiteHonda

    Денчик, а может диски чёрные и спиц побольше? 🤔

  • Jevgenijs Bagužas
    Jevgenijs Bagužas

    9:24 что это за знаки такие из пальцев ???? Кому они адресованы? фу-фу-фу Видео явно не передаёт всю красоту дизайна.... Но как минимум необычно!

    • Jevgenijs Bagužas
      Jevgenijs Bagužas

      @MotoHunterZ Зачем отвечать на вопрос вопросом? Где написано, что я считаю что это адресованно именно увидевшему зрителю?? Да и зачем тогда вообще обращать на моменты в видео??? Хорошего вам дня!

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Зачем обращать внимание на те моменты которые вообще не видно и считать что это адресованно именно тому кто увидел? хочу понять

  • Важенин Сергей
    Важенин Сергей

    Дизайн конечно так себе, а за 72 на номере однозначно лайк из Тюменской области

  • Александр Усачёв
    Александр Усачёв

    Как это дерьмо может нравиться??? Я не понимаю, тебе деньги ляжку жгут, или делать нехуя??? В выборе говна, ты профи!!!

  • жека из жека
    жека из жека

    Рест фары ставь!

  • жека из жека
    жека из жека

    Классный стиль огонь!

  • Kaspars Sprogis
    Kaspars Sprogis

    tu ar savu kuuposho miskasti bi buutu iemaacijies nevilkties pa kreiso joslu uz 89 aarpus apdziivotaam vietaam. Bet veel labaak - nodod Tolmetaa to izdemoleeto suudu. Nah citiem taas diizelja MP jaaelpo? Aaa, sore, aizmirsu, tu tak no ruslandijas esi... tur normaali dirst un eest vienaa bljodaa.

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Tu esi labākais Kaspars😁 A kur tas bija ja nav noslēpums ?

  • Sher Akhunov
    Sher Akhunov

    Скажи цену. Интересно сравнить цены

  • Žanis Paeglis
    Žanis Paeglis

    Just F***ing amazing You did, its really 🔥

  • Jose Barerra
    Jose Barerra

    za4etno polu4ilosj

  • MMA channel
    MMA channel

    Честно мне не нравится.бмв должна быть строгой и брутальной.а такая раскраска подойдет на японцев типа скайлайн ,350z,марк2,возможно гтр....но не на бмв......еще лавочку поставь на багажник

  • Антон Чехов
    Антон Чехов

    Трэшь полный

  • Alex Vasiliev
    Alex Vasiliev

    Агонь!!! Выглядит СУПЕР!!! В Живую я думаю вообще круто!!! Молодец, отличное решение!!! Удачи тебе и благополучия.

  • Дмитрий Лежнев
    Дмитрий Лежнев

    цвет и дизайн просто огонь,ну конечно на любителя

  • Dji Studios
    Dji Studios

    Громкое название, а на деле дровянистое ведро

  • Дмитрий Конончик
    Дмитрий Конончик

    Сколько стоит такая оклейка приблизительно плюс минус?

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      1-1500eur

  • JOKER Ka
    JOKER Ka

    Вороны соседу машину также обосрали..

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Вообщето у меня голуби

  • z ssa
    z ssa

    Интересно бы в живую увидеть.. По мне, проставочки ещё до 10мм простятся и диски обязательно покрасить в другой цвет 🔥🔥🔥

  • Evoandrs
    Evoandrs

    Tad uzreiz ar keramisko apstradi uztaisīt

  • Алексей Сницарев
    Алексей Сницарев

    Неужели трудно или жалко сказать сколько стоила обклейка? К чему секреты? Думал тоже обклеить машину,но раз такие тайны...

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      это индивидуально

  • ТУРБИЧЕСКАЯ СИЛА
    ТУРБИЧЕСКАЯ СИЛА

    525D+++ вот мое мнение выделиться из слабого движка в повер пусть даже он и есть 535 в такую плёнку очень сильно на любителя. Это личное мнение.

  • AileX
    AileX

    APTUVENAS IZMAKSAS PLEEVEI UN DARBAM? neko no taa nesaprotu, 500 eur? 1000? ty...

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Individuali

  • ⠀

    я отписываюсь. пришел за мото контентом и всё было не плохо. но потом семья. машины, короче стал плавать в поисках просмотров и потерял потенциальную аидуторию

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Мне не нужны миллионы просмотров я хочу снимать то что я хочу

  • Vova Goida
    Vova Goida

    Багажник так себе, а так прикольно🔥

  • Riga Drive
    Riga Drive

    На самом деле офигенно выглядит. В живую-бы заценить) п.с. Странные мастера...дверные ручки на е60 снимаются и ставятся очень легко. Нужен просто длинный торкс и все.

  • Евгений Боков
    Евгений Боков

    Даааа, классненко получилось

  • ХХ 7
    ХХ 7

    вид имеет

  • Дмитрий Александрович
    Дмитрий Александрович

    Супер!!!! Сам владею е60, 3.0 д.

  • Евгений Ткачук
    Евгений Ткачук

    Так испортить нахер такой дизайн испортил машину

  • Олег Щербань
    Олег Щербань

    Вот так вот, ставишь тебе👍, а малая твоя 🖕всем показывает😥"Привет из Киева"

  • Алексей Иванов
    Алексей Иванов

    Прости конечно, но до легендарной Тени Эрика этой работе по оклейке как до Луны

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Почему?

  • Tractor live
    Tractor live

    Ты еще косяков не видел

  • игорь крутоев
    игорь крутоев

    Молодец Денчик даже мне понравилось.. Слушай я не весь ролик смотрел сколько стоила Скажи пожалуйста

  • Андрей Дорошенко
    Андрей Дорошенко

    Пушка ракета, бомба котлета 🔥🚀

  • Ник Лин
    Ник Лин

    Хантэр что ты куриш? Что за дизайн?😁😁😁😁😁

  • Oleg Juročkin
    Oleg Juročkin

    Dela vkusa konecno no do "Teni" davidacha, kak rakom do kitaja. Mne tak sebe, osobeno golubaja morda tut ne vpisivaetsa. Joystick voobshe kolhoz... Izvini :)

  • KKiN
    KKiN

    майка трэйлхед)) Привет Стилову!!

  • Алесь Ткач
    Алесь Ткач

    Чём-то напоминает розкраску Bmw m3 синего цвета с Мост Вантедда!!!

  • Steven RT
    Steven RT

    Привет, выглядит не плохо Но для полнава счастие затонируй передние фары и найди передную губу от Maxton design 🙃

  • Александр vorkaut LV
    Александр vorkaut LV

    Этой 60-ятке семь вёрс говном срать до Shadow!!!!!!!

  • Лёха 299
    Лёха 299

    👍🤘🤛

  • Eric Yaroslav Sydorenko
    Eric Yaroslav Sydorenko

    Да, долго выбирал.. Точно птичий помёт!..

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Сразу видно не творческий ты человек

  • Pavel Malachov
    Pavel Malachov

    Бомба обклеил, очень нравится, идеально смотрится, красавчики)

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      💪

  • Ultra Hools
    Ultra Hools

    Смело😜

  • Dzintars Lazdins
    Dzintars Lazdins

    Pietrūkst tikai nedaudz notonēt aizmugurējos lukturus..bet ta izskatās bomba.

  • Eivans Cizovs
    Eivans Cizovs

    Это просто ужасно. Как будто вороны обкакали, и ещё строители краску уронили малярную. Мне не нравится. Делал бы хром, золото, жравчину, да что угодно.

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Вот ты цыган😁

  • Дмитрий Хренов
    Дмитрий Хренов

    На заставке леопёрд..думал Денис головой поехал))) анннет))) огонь))))

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      А я сначала хотел

  • Nauris V
    Nauris V

    10/10

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      💪

  • Александр vorkaut LV
    Александр vorkaut LV

    Самому Давидычу покажи!!! Думаю реакция очевидна🔥🥂🙈

    • Александр vorkaut LV
      Александр vorkaut LV

      @MotoHunterZ конечно пусть приседает!! Просто где связь его shadow и этой е60!?🥴

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Пусть он приседает

  • MHe 6e3 CaXaPa
    MHe 6e3 CaXaPa

    Дэн, переклей тачку чисто в голубой цвет, будет лучше

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Ну да сейчас пойду быстренько Перикле

  • Артём Пустомельник
    Артём Пустомельник

    Мне очень понравилось!!! Прикольно!

  • Діма Махлайчук
    Діма Махлайчук

    Хантер какой у тебя рост?

    • Діма Махлайчук
      Діма Махлайчук

      @MotoHunterZ спасибо;)

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      187

  • Алик Сашинадзе
    Алик Сашинадзе

    Как по мне то чистая ху....

  • Дмитрий васечкин
    Дмитрий васечкин

    когда замеры бэхи?

  • Hand Balance
    Hand Balance

    Пушка, видел как ты ехал в сторону Риги из Екабпилса. Сразу же понял,что это ты

  • Александр vorkaut LV
    Александр vorkaut LV

    А Тень то тут причём!!??😖 там всё мясо в моторе было!!!!!!!

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Здесь здесь жир

  • Grigorijs Stepaņuks
    Grigorijs Stepaņuks

    Цена вопроса?

  • Коля Ісопеску
    Коля Ісопеску

    Нормас получилося

  • Didžemons LV
    Didžemons LV

    Kā ar tehnisko pasi, jauna krāsas maiņa jāveic ierakstā?

    • MotoHunterZ
      MotoHunterZ

      Nekas nav jāmaina no 2021

  • максим шабан
    максим шабан

    А чем она лучше чем тень???

  • ГлАмУрНыЙ ПаДоНоК
    ГлАмУрНыЙ ПаДоНоК

    Дело совсем не в скромности и не в том что кто то не хочет выделяться....не у каждого есть 2000 евро чтобы оклеить свою малышку....

Nākamais
D3 BMW M5 CS
56:08
1,8 milj.